Каталог

Мы принимаем:

webmoney
yandex
mastercard
visa
+7495-108-05-27
opt1234@yandex.ru
0
0

Кулер для воды с нижней загрузкой бутыли VATTEN L50RFAT

Код товара:5729
7 680руб.
В наличии

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Продолжить покупки

Доставка по Москве (МКАД) - 350 руб.

Доставка по Московской области от 380 руб.

Бесплатный самовывоз: Москва, ул. Воронцовская д.6 стр.2 (станция метро Тагансая)

Описание
Установка
Гарантия
Задать вопрос
Тип установки:Напольный
Тип загрузки бутыли:Нижняя
Способ подачи воды:Нажим рукой на кнопку
Нагревает:15л/ч 
Мощность нагрева:1350 Вт
Охлаждает:Нет
Температура воды:Комнатная
Габариты (ВхШхГ):1050x310x350мм
Цвет:Красный
Родина бренда:Россия
Произведено в:КНР

Техническая новинка с нижней загрузкой бутыли. Подача воды осуществляется через кран, установленный в верхней части аппарата.

Кулер оснащен двумя чайниками: для заварки чая и для кипячения воды. Чайник для заварки имеет свое ложе для подогрева и поддержания температуры. В обычном чайнике вода автоматически начинает нагреваться после подачи воды. Нагрев отключается при достижении 100 °С. Встроенный дисплей отображает текущую температуру воды. Если вода в чайнике остыла, можно включить нагрев соответствующей кнопкой.

Шкафчик для хранения посуды и продуктов находиться под верхней панелью. Бутыль устанавливается в нижний шкафчик.

Внимание!!!

Перед первым подключением кулера к электросети нужно что бы кулер постоял 4часа в вертикальном положении.

Затем установите в кулер бутыль с водой, предварительно с бутыли снимите пробку, она не нужна.

Убедитесь, что клавиша (тумблер) включения нагрева воды (красная, расположена на задней стенке кулера вверху) была выключена!!!! Подключите кулер к электросети.

Подождите 10-15 минут, за это время кулер заполнится водой.

Затем нажмите на клавишу подачи горячей воды (расположена спереди на лицевой стороне кулера), убедитесь, что вода течет непрерывно.

Только после этого в кулере можно включить нагрев воды.

Гарантия на данный кулер составляет 24 месяца.


Не понравился, сломался, куда обращаться?

Став счастливым обладателем нового кулера для воды, вам наверняка будет интересно: можно ли к нам обращаться, если что-то сломалось? Есть ли возможность вернуть не подошедший или просто не понравившийся товар? На эти вопросы мы прямо и однозначно отвечаем: «Да!»

Мы заинтересованы в том, чтобы у нас с вами были доброжелательные отношения, так как (будем честными) это может позволить нам и дальше работать и зарабатывать. Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам.


Когда можно вернуть?

Мы готовы обменять, принять обратно и подыскать вам совершенно другой кулер для воды, если:

  • Кулер вам не подошел;
  • Вы полностью оформили покупку, но выйдя из магазина вы осознали, что на самом деле хотите купить совершенно другой товар;
  • Вам не подошел кулер по индивидуальным причинам (например, не помещается на кухне ).

Самое главное — определиться с тем, что вам не нравится в течение двух недель, а также вовремя сообщить об этом нам и принести товар в нетронутом виде обратно. Если говорить сухим официальным языком, «без следов эксплуатации».

Кстати, в отличие от большинства магазинов, мы не считаем открытую коробку «следами эксплуатации».


Сервисные центры:

HotFrost: http://www.hotfrost.ru/service_centers

Ecotronic: http://www.ecotronic.ru/auxpage_garantija-i-servis...

AEL: http://www.akva-mir.ru/contact/

Aqwa Work: http://vodovos.ru/garantiya

Vatten: http://vatten.ru/service/

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос
Персональные рекомендации
webmoney Оставьте ваш отзыв opt1234@yandex.ru
Мы принимаем:
webmoney
yandex
mastercard
visa
+7495-108-05-27